Массаж по Жаке

В ДАННЫЙ МОМЕНТ УСЛУГА НЕ ПРОВОДИТСЯ

Вы устали от жирной кожи и бесконечных прыщей? Хотите избавиться от угрей и жирного блеска лица? Еще 200 лет назад гениальный французский дерматолог Л.М. Жаке создал уникальную методику массажа, нормализующего работу сальных желез. Хитрые умелые движения пальцев способны активизировать обменные процессы, очистить кожу, улучшить микроциркуляцию крови, вернув ей цветущий вид.

Массаж по Жаке считается лечебным и высокоэффективным, но назначается только по рекомендации косметолога. Процедура не применяется для поддержки общего тонуса кожи лица или эффекта омоложения, а направлена на нормализацию работы сальных желез.

ЭФФЕКТ МАССАЖА

Массаж по Жаке позволяет нормализовать работу сальных желез. Уже через несколько сеансов кожа пациента очищается от комедонов, снижается выраженность воспалений при угревой сыпи, уменьшается количество прыщей. Поскольку процедура также улучшает кровообращение и стимулирует трофические процессы, у пациента улучшается цвет лица и самочувствие.

Процедуру можно проводить и на зоне декольте, и на бедрах и других участках тела. Однако массаж невозможно провести самостоятельно. О том, как правильно воздействовать на кожу, знает только опытный специалист.

Преимущества процедуры

Массаж по Жаке хоть и является для многих не очень приятной процедурой, но пользуется большой популярностью у женской половины пациентов нашего медицинского центра в Санкт-Петербурге. Объясняется это большим списком преимуществ, которые получает пациент:

• Эстетические – приобретается здоровый, сияющий тон лица, подтягивается кожа, прослеживается коррекция овала, уходит второй подбородок.
  • Косметические – решаются проблемы с кожными дефектами, морщинами, прыщами, рубцами благодаря лифтинг-эффекту.
  • Оздоровительные – приходит к балансу работа сальных желез, системы лимфооттока, кровообращения.
  • Омолаживающие – быстрая регенерация клеток и борьба с возрастными изменениями на коже.

Одно из важнейших преимуществ – очень быстрый результат, который держится на протяжении долгого времени.

ТЕХНИКА

Техника массажа основана на интенсивных и энергичных щипках, применяемых в комплексе с поглаживаниями, растираниями и разминаниями. Но именно щипки активно воздействуют на проблемную кожу, помогая избавиться от дисбаланса сальных желез. Один сеанс массажа длится не более 10-20 минут, курс лечения составляет 10-12 сеансов.

Подготовка, уход после процедуры, рекомендации

На стадии подготовки кожи лица перед процедурой, от пациента требуется соблюдение гигиены (умывание, чистка). Непосредственно перед началом сеанса косметолог проводит предварительный разогрев кожи при помощи разминающих действий.

Так как интенсивность щипков и глубина захвата тканей глубокая, кожа подвергается стрессу. Снять покраснения и в некоторых случаях гематомы можно, если сразу после сеанса пользоваться успокаивающими масками или кремами. Чтобы не навредить коже, важно не выходить сразу на улицу после процедуры.

Показания и противопоказания к массажу по Жаке

• Себорея. Нарушение секреторной функции сальных желез;
  • Комедоны. Первые появления воспалений или «черные точки»;
  • Акне. Воспаление сальных желез (угри);
  • Милиумы. Белые угри, появляющиеся из-за закупорки волосяного фолликула;
  • Инфильтраты или постакне. Уплотнения, возникающие на месте угревой сыпи;
  • Гиперкератоз. Утолщение рогового слоя кожи;
  • Шрамы и рубцы.

Методика массажа не назначается категориям пациентов, у которых отмечаются следующие проблемы:

• наличие на коже ран, порезов, царапин;
  • кожные сыпи, аллергические сыпи, герпес, дерматиты;
  • присутствие наростов (бородавок);
  • атрофия, защемление лицевого нерва;
  • нарушение сосудистой, капиллярной системы, имеющихся сосудистых звездочек.

От процедуры стоит отказаться, если протекают вирусные инфекции, хронические заболевания с повышением температуры тела. Некоторые особы имеют высокий болевой порог, поэтому щипковый метод может быть физически невыносимым.

Оснащенность кабинетов Центра

Каждый косметический кабинет – это специализированное помещение со стерильными инструментами, одноразовыми расходными материалами и инновационным оборудованием для аппаратной, эстетической косметологии.

Наши специалисты

Массаж лица по Жаке – сложная методика, которая должна проводиться только специалистами. В штате нашего центра работают профессионалы со стажем, чья деятельность подкреплена многочисленными дипломами, сертификатами и лицензией.

Адрес нашего косметологического центра

Онлайн-регистрация к косметологу

Перед любой косметической процедурой нужно пройти консультацию у специалиста. Чтобы это сделать, запишитесь на прием по онлайн-форме.