Как пахнут мускусные ароматы? На Aromo.ru разбираем духи с мускусом на страницах сайта

Гликолевый пилинг

7 500 руб.

Продолжительность процедуры: 20-45 мин.

Рекомендованное кол-во процедур: по показаниям

Восстановительный период: от кислоты

Препарат/оборудование: органические кислоты

Гликолевый пилинг – это разновидность химического поверхностного пилинга с применением препаратов на основе гликолевой кислоты. Пилинг гликолевой кислотой «сжигает» старые клетки и усиливает обмен веществ в живых, что особенно важно для стареющей кожи, в которой замедляются обменные процессы. Препараты на основе гликолевой кислоты действуют мягко, но при этом эффективно.

Преимущества гликолевого пилинга

• Щадящее воздействие на кожу – это то, за что так многие клиенты полюбили данный вид пилинга. После него вы не будете испытывать чрезмерную сухость кожи, шелушение и не увидите покраснения кожных покровов.
  • При помощи гликолевого пилинга можно решить длинный список эстетических проблем. Высокую эффективность процедуры отмечают все пациенты, которые делали ее себе.
  • Не вызывает привыкания, поэтому вы смело можете делать курс таких процедур для достижения наибольшего результата.
  • Многие пациенты боятся слова «химический», поэтому процедура химического пилинга выглядит для них угрожающе. Гликолевый пилинг, вместе с тем, что действует щадяще на область воздействия, не оказывает никакого влияния на общее состояния организма.

Результаты пилинга

• восстановление жирового баланса кожи;
  • упругая кожа;
  • избавление от угрей, комедонов и пр.;
  • уменьшение глубины или полное избавление от мимических морщин;
  • равномерный цвет кожи;
  • ровный рельеф кожи;
  • сужение пор.

Курс гликолевого пилинга помогает снять воспалительные явления и выровнять рельеф кожного покрова. Ваша кожа выглядит здоровой и ухоженной!

Гликолевый пилинг улучшает микрорельеф кожи, сглаживая мелкие морщины, удаляя акне и постакне, «стирая» веснушки.

Гликолевая кислота улучшает метаболизм в клетках. Кожа очищается от старых клеток, появляются молодые. Ваше лицо сияет молодостью и красотой!

Цены на гликолевый пилинг

Узнать стоимость процедуры вы можете при помощи прайс-листа, расположенного ниже. Также напоминаем вам о том, что в клинике действует гибкая система ценообразования. Подробная информация – у администратора.

Гликолевый пилинг 7 500 руб.

Подготовка к процедуре, реабилитация

Перед пилингом гликолевой кислотой пациенту нет необходимости делать специальные манипуляции. Но после процедуры требуется уделить чуть больше внимания вашей коже для дополнительного ухода. Косметологи рекомендуют в течение трех последующих дней использовать сыворотку с гиалуроновой кислотой и восстанавливающий крем.

Показания и противопоказания к процедеру

• сухая кожа;
  • дряблая кожа;
  • жирная кожа с расширенными порами;
  • пигментные пятна;
  • веснушки;
  • небольшие рубцы;
  • угри, комедоны;
  • мелкие мимические морщины.
  • воспалительные процессы и раны на коже в области воздействия;
  • индивидуальная непереносимость компонентов препарата;
  • новообразования;
  • беременность, лактация.

Отзывы о приеме

Пилинги помогают нам бороться с преждевременным старением. Остановите время, сохраните свою красоту! Запишитесь на прием к косметологу, воспользовавшись формой онлайн-записи.