Лечебный массаж

при консультации

Смотрите также: Массаж

Массаж, выполненный руками мастера, не просто дарит удовольствие — это чудодейственное оздоровительное средство, которое используют с древних времен.

В «Международной академии здоровья» вы сможете пройти процедуры профессионального массажа и избавиться от надоевших болей в спине и шее, стрессов, артрита, невралгии, последствий переломов и вывихов и многих других заболеваний. Здоровым людям массаж показан для поддержания тонуса и восстановления сил организма, укрепления иммунитета и профилактики болезней.

Массаж помогает при:

• остеохондрозе;
  • боли в мышцах;
  • радикулите;
  • грыже диска;
  • плохой осанке.

ЛЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ

Запишитесь на лечебный массаж, который существенно ускоряет восстановление организма. Специалисты нашего медцентра соберут анамнез и изучат историю болезни, чтобы максимально эффективно воздействовать на нужные зоны вашего тела.

ОБЩИЙ МАССАЖ

Общий массаж поможет отдохнуть и расслабиться, предотвратит появление многих заболеваний, улучшит обмен веществ и поднимет настроение.

МАССАЖ СПИНЫ

Массаж спины — важнейшей биологической зоны на теле человека — позволит вам забыть о том, что такое боль в спине, подарит заряд сил и энергии, позволит избавиться от патологий.

Наши специалисты владеют традиционными и современными техниками и с удовольствием проведут для вас сеансы детского, спортивного, антицеллюлитного массажа, вакуумной терапии, массаж различных зон тела (лица, воротниковой зоны, ног и стоп, рук, живота).