Коллекция духов от Amouage на Aromo.ru всегда в наличи на страницах сайта

Прием врача Пульмонолога

уточняйте

Медицинская статистика указывает, что количество заболеваний нижних дыхательных путей растет с каждым днем.

Врач, который изучает, занимается профилактикой и лечением болезней, возникающих в сфере дыхательной системы, называется пульмонолог.

Врач-пульмонолог лечит как детей, так и взрослых. Работа с детьми осложняется тем фактором, что дети не всегда четко могут объяснить волнующие их ощущения.

• В случае некоторых заболеваний пациента должны одновременно наблюдать врачи разных направлений, например, пульмонолог и аллерголог. Поэтому очень удобно, когда в стенах одной клиники работают квалифицированные врачи различной специализации. Наша клиника – это многопрофильный медицинский центр. Здесь вы можете получить разноплановую медицинскую помощь.
  • Часы работы нашей клиники очень удобны. Вы всегда сможете записаться к врачу на подходящее для вас время.

Вам следует обратиться к врачу, если вас беспокоят:

• «кашель курильщика», который возникает обычно по утрам и стихает только после отхождения мокроты;
  • длительный сухой/влажный кашель, интенсивность которого не спадает более месяца;
  • частые длительные ОРВИ (более 3 раз в год);
  • работа в условиях, которые вредны и опасны для здоровья;
  • одышка в состоянии покоя;
  • затрудненный выдох;
  • предвестники приступа бронхиальной астмы.

Болезни которые лечит пульмонолог

Исходя из симптомов, мы можем обозначить болезни, которые лечит пульмонолог:

• трахеобронхит;
  • обструктивный бронхит;
  • пневмония;
  • бронхиальная астма;
  • плеврит;
  • опухоли легкого;
  • легочная гипертензия;
  • саркоидоза;
  • многие другие.

Первый прием

На первичном приеме врач обязательно досконально изучит анамнез пациента. Возможно, направит на дополнительное обследование. Это может быть:

• общий анализ крови;
  • анализ крови на определение уровня иммуноглобулина;
  • кожные пробы;
  • рентгенограмма;
  • эхокардиография.

Стоимость приема

Узнать, сколько стоит прием пульмонолога, вы можете при помощи прайс-листа, расположенного ниже, или у администратора по телефону.

Прием врача пульмонолога уточняйте

Врачи нашей клиники

В нашей клинике работает опытный, квалифицированный медицинский персонал. Мы считаем, что во многом от профессионализма врача зависит успешность лечения. Поэтому наши сотрудники регулярно повышают квалификацию на внутренних и внешних образовательных площадках. Для наших врачей не бывает нерешенных проблем!

Отзывы

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами пациентов, которые уже побывали у нас. Так вы узнаете, было ли назначенное лечение эффективным, насколько короткой была очередь к врачу и насколько широко улыбался администратор.

Заболевания дыхательной системы имеют высокие показатели смертности. Во многом из-за того, что пациенты вовремя не обратились к врачу. Если у вас появились тревожные симптомы, немедленно запишитесь на прием к специалисту.