Полный обзор на марку Kenzo читайте на Аромо с комментариями наших экспертов

Ультразвуковая чистка лица

Продолжительность процедуры: 45 мин.

Рекомендованное кол-во процедур: от 3х процедур

Восстановительный период: нет

Препарат/оборудование: нет

Ультразвуковая чистка лица на сегодняшний день — одна из наиболее востребованных процедур в косметологии. Причина большой популярности заключается в сочетании высокой эффективности процедуры и отсутствии механических повреждений.

Во время процедуры косметолог обрабатывает кожу при помощи специального излучателя-скрабера. Прибором водят по поверхности кожи. Излучаемый ультразвук способствует безболезненному отделению ороговевших частичек кожи и более глубоких загрязнений.

Ультразвуковая чистка может быть проведена в области лица, шеи, декольте и спины.

Преимущества ультразвуковой чистки лица

• Безболезненность процедуры: во время уз-чистки лица пациент не испытывает никаких дискомфортных ощущений. Многие даже отмечают приятные ощущения от массажного эффекта, возникающего при прохождении «лопаточки» по коже лица.
  • Безопасность: при удалении отмерших клеток, живые не повреждаются.
  • После сеанса ультразвуковой чистки у кожи повышается восприимчивость к косметическим средствам.

Результаты процедуры

• гладкая и чистая кожа;
  • восстановление жирового обмена кожи;
  • уменьшение глубины морщин;
  • улучшенная эластичность кожи;
  • светящаяся кожа.

Эта процедура запускает процессы синтеза собственных коллагеновых и эластиновых волокон. Ваша кожа – более упругая и подтянутая!

УЗ-чистка повышает местный иммунитет кожи. Уходят воспалительные явления. Рельеф и цвет кожи выравниваются.

Во время УЗ-чистки лица происходит микромассаж кожи. Он улучшает циркуляцию крови в данной области, обогащает ее питательными веществами. Кожа приобретает благородный оттенок.

После УЗ-чистки лица кожа становится более приятной на ощупь. В очищенные поры глубже проникают уходовые средства, что увеличивает их эффективность в несколько раз.

В результате ультразвуковой чистки лица происходит глубокое очищение пор. Кожа выглядит привлекательной и более молодой!

Цены на УЗ чистку

Чтобы узнать стоимость уз-чистки кожи вы можете связаться с нашим администратором по телефону или ознакомиться с прайс-листом, расположенным ниже.

Ультразвуковая (уз) чистка уточняйте

Подготовка к процедуре, реабилитационный период

Процедура не требует никакой подготовки от пациента.

Поскольку во время уз-чистки отсутствует механическое повреждение кожи, реабилитационный период отсутствует.

Показания и противопоказания к уз чистке

• дряблая кожа;
  • пористая кожа;
  • комедоны;
  • увядающая кожа;
  • себорея;
  • отеки;
  • тусклый цвет лица.
  • инфекционные заболевания;
  • воспаления на коже в области воздействия;
  • период после химического пилинга лица;
  • беременность.

Отзывы о приеме

Чистка лица относится к базовым процедурам. Делать ее необходимо регулярно. Если у вас уже подошел срок для данной процедуры, запишитесь на прием при помощи удобной формы онлайн-записи.