Гирудотерапия (лечение пиявками)

Гирудотерапия – это метод лечения, в основе которого лежит использование лечебных свойств пиявок. Сейчас это направление переживает второе рождение. В давние времена у многих народов гирудотерапия существовала как самостоятельная и основная медицинская ветвь. Потом, на фоне технического и научного прогресса, была незаслуженно забыта.

При данном методе лечение используют специальные медицинские пиявки. Их выращивают на фармацевтических фермах, поэтому инфицирование пациента полностью исключено.
Секрет эффективности гирудотерапии, по мнению специалистов, скрыт в тройном лечебном эффекте пиявок. Во-первых, пиявки размещают по акупунктурным точкам тела. Это означает, что укус пиявки приравнивается к уколу медицинской иглой во время иглорефлексотерапии. Происходит раздражение точки, отвечающей за работу конкретного органа и, как следствие, активизация его работы.

Во-вторых, секрет, впрыскиваемый пиявками в кровь человека, содержит в себе много полезных веществ.

В-третьих, происходит лечебное кровопускание, которое разгружает кровоток больного и положительным образом влияет на состояние всего организма.

Заболевания при которых следует обратиться к гирудотерапии

При каких заболеваниях можно лечиться пиявками:

• неврологические заболевания (головокружения, головные боли, тремор и пр.);
  • гастроэнтерологические заболевания (панкреатит, гастрит, и пр.);
  • заболевания дыхательной системы (бронхит, пневмония и пр.);
  • гинекологические заболевания (миома, бесплодие, эндометриоз и пр.);
  • последствия черепно-мозговых травм и инсультов
  • лечение болевых синдромов любой локализации
  • никотиновой зависимости
  • урологические заболевания мужчин (хронический простатит, аденому предстательной железы, эректильные дисфункции),
  • бронхиальная астма
  • гипертоническая болезнь

Цена гирудотерапии в нашей клинике

Ниже мы размещаем информацию о стоимости наших услуг. Однако точную цифру вы можете узнать после консультации врача, ведь только он с точностью скажет, сколько пиявок вам необходимо применять и какова будет продолжительность курса.

Гирудотерапия уточняйте по телефону

Данный вид лечения имеет противопоказания. Подходит ли он вам, вы можете узнать на консультации специалиста.

Подготовка к лечению пиявками

Гирудотерапия требует от пациента подготовки. Необходимо за несколько дней до сеанса и на протяжении всего лечения отказаться от употребления алкоголя, курения, перейти на щадящую диету. Также не стоит пользоваться кремами, дезодорантами и прочей косметикой с сильным запахом. Рекомендуют не принимать горячую ванну.

Специалисты нашей клиники

Врачи нашей клиники – это дипломированные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию. Ведь качественное лечение пациентов возможно только при постоянном обучении.

Адрес клиники в СПБ

Записаться на прием можно прямо сейчас!

Если вас заинтересовал данный метод лечения, предлагаем вам записаться на консультацию к врачу прямо сейчас. Воспользуйтесь удобной формой онлайн-записи!