Прием врача флеболога

Флеболог – это врач, который специализируется на заболеваниях сосудов нижних и верхних конечностей, а также сосудов, расположенных по всему телу (например, вены малого таза). Флеболог может иметь терапевтическую или хирургическую специализацию.

Заболевания при которых следует обратиться к флебологу

Поводом обратиться к врачу этого направления могут быть:

• Судороги в области нижних конечностей во время сна или после физической активности;
  • Ощущение резкого повышения температуры в области ног;
  • Отечность ног, увеличение объема икр нижних конечностей;
  • Зуд, боль в ногах;
  • Визуальные изменения вен (сосудистые звездочки, увеличение в размерах, появление узелков, уплотнений).

Прием флеболога необходим и в том случае, если пациент не имеет вышеперечисленных симптомов, но относится к группе риска, в которую входят:

• Пациенты, у которых имеется генетическая предрасположенность к подобным заболеваниям;
  • Беременные женщины на 3-ем триместре;
  • Люди с избыточным весом;
  • Люди с вредными пищевыми привычками;
  • Пожилые люди;
  • Женщины, которые часто носят обувь на высоком каблуке.

Первичный прием флеболога не требует специальной подготовки от больного. Во время консультации врач соберет анамнез, проведет визуальный осмотр, пропальпирует пациента. В случае необходимости, назначит дополнительное обследование: лабораторные анализы, УЗИ без/с допплерографией, дуплексное сканирование, рентгеновская ангиография, МРТ.

• Так как Международная Академия Здоровья является крупным медицинским центром, мы оказываем широкий спектр медицинских услуг. Это очень удобно для пациентов. У нас вы можете получить консультацию врача и пройти необходимое обследование.
  • За годы существования наша клиника заработала положительную репутацию, которой мы очень дорожим. Поэтому у нас создан штат высококвалифицированных врачей, которые работают на качественном современном оборудовании. Все это в совокупности позволяет нам поддерживать высокий уровень обслуживания.

Цены на флебологию в нашей клинике

Наш медицинский центр предлагает качественные услуги по лояльным ценам. Убедиться в этом вы можете, изучив прайс-лист, расположенный ниже.

Флеболог уточняйте по телефону

Врачи

Квалифицированные врачи – наша главная ценность! А ваша главная ценность – здоровье! Берегите его и доверяйте только надежным специалистам!

Отзывы

Если вам интересно мнение других пациентов о нашей клинике, прочитайте их отзывы.

Адрес клиники в СПБ

Здесь вы можете записаться к флебологу. Для этого необходимо просто заполнить форму онлайн-записи.